Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
По всему интернету идут ругачки из-за этих пусек-шмусек. Теперь ещё и на Майдане крест спилили. Тот, который памяти жертв сталинских репрессий. Каменный. Бензопилой. В поддержку пусек. ОМГ, люди!..
А я считаю: и правильно, что посадили. Пусть в следующий раз те, кому придёт в голову напялить на голову мешок и скакать в общественном месте как кучка молодых козлят неповадно было. Самое противное, что их поддерживают и вовсю поддерживают-то. А кого? Ай-яй, бедный дивчины, ни за что засадили на два года, ай-яй! А бедные дивчины башкой думали, когда "на дело" шли? Или они только смеяться умеют? Так они ж теперь у нас национальные героини, ёлки! Тоже что ли мешок на голову найти и рвануть на холм - авось и меня по телеку покажут.
А ещё меня радуют высказывания в защиту пусек: "кровавый путинский режим", "засадили не по закону" и "когда вас так же посадят, вот тогда..." Ёлки, да с чего кого-то должны "так же посадить"? Меня, например? Меня на улице схватят и повезут "не по закону" судить? Или сейчас как при Сталине живём? Я, в отличие от некоторых, головой думаю. Может я и трусиха, но, спасибо, лучше уж я такой трусихой побуду.
И ещё: "да какие там чувства верующих?" Действительно, какие? Я в церковь не хожу, моё отношение к религии известно, но я уважаю веру людей (если они не фанатики, конечно). И это уже высшее свинство. Моё ИМХО, конечно. Можно меня гнилыми помидорами закидать, но, пшепрашем, я никогда не понимала и не поддерживала людей, которые делают всякую бяку, не думая, а потом начинается.
Или от плясок в мешках в церкви была какая-то польза обществу? Наше "кровавое" руководство задумалось? Или расчёт и шёл на то, чтобы резонанс был? Или просто захотелось славы гнилой? Не знаю. Только когда идёшь вот такую вот байду делать, надо подумать, что безнаказанным вряд ли останешься. Или, как правильно сказал кто-то на дайри: "надо хотя бы уметь бегать быстро".

АПД. Но больше всего меня повеселило вот что: народ тут возмущался, мол, вот, путинский режим, а он всякие дурацкие реформы проводит, гей-парады запретили!
Блин, люди, вы уж определитесь, а? То орут: "перестрелять всех пидоров!", то сразу оказалось, что тут Путин людей притесняет, парады проводить не даёт!
Боже, спаси нас от дураков, а от врагов мы и сами как-нибудь избавимся!

@темы: всякое разное, сво, вынос мозга, дурдом

Комментарии
18.08.2012 в 19:37

вот. воооот. ну наконец-то хоть кто-то нашелся, с кем мои мысли сходятся)) я человек религиозный и это задевает мои религиозные чувства, да, хоть я и не фанатик)
18.08.2012 в 20:05

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Upney, not Downey, ой, я вначале не по теме: как долетели/доехали? Как там устроилась?)

А что касаемо пусек этих... Я вот лично не считаю, что надо много ума, чтобы такое творить. Насчёт смелости не знаю, но знаю одно: эту бы энергию да в доброе русло.
Вот может хоть ты мне объяснишь: а в чём был смысл этой акции? Они, кстати, что там пели-то? И как "эти" их выступления должны были на властей повлиять?
18.08.2012 в 23:46

не по теме: а я сейчас пост про это сделаю, вот)

Вот может хоть ты мне объяснишь: а в чём был смысл этой акции?

так что-то против власти же. как повлиять - не знаю, ибо в политике не разбираюсь вообще, и в российской в том числе, чтоб становиться на чью-то сторону. но меня упорно не отпускает мысль, что это не все так невинно ,как кажется со стороны, и что им за это заплатили какие-то мудаки, которым это было надо и которые, естественно, остались в тени. а тупые пуськи (как в свое время марк чапмэн) послушно выполнили свою функцию и сели.
19.08.2012 в 00:05

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Upney, not Downey, да как можно повлиять на власть этими прыжками и кривлянием? Только что народ сейчас возмущается, но если бы их не посадили, так и забыли бы их выходку...
Может и заплатили, кто их знает. А мне, если честно, за Путина обидно - столько добра сделал людям, такую фигню разгрёб, а что получил? Вначале мы его на божницу сажали, а теперь в церквях скачем и "кровавый режим" на него вешаем. Самое интересное, что это молодёжь возникает в основном. Ну, уйдёт Путин, а кто будет-то? Похорова в президенты что ли?
А действия пусек больше на детскую выходку тянет. На власть можно по-другому воздействовать, только это же думать надо "а как?", а тут зачем думать?
19.08.2012 в 00:12

повлиять на власть этими прыжками и кривлянием?

да не знаю я =) мы люди простые, в этих высоких материях не сечем)) пусть высшую справедливость устанавливают "пусечки", а потом стонут и сидят))) получили что хотели))

Самое интересное, что это молодёжь возникает в основном.

вот это да. молодежь везде "самая умная".

действия пусек больше на детскую выходку тянет.

ага. но от этого у меня все равно ни капли жалости не просыпаются)) пусть себе сидят: выйдут повзрослевшие, просветленные))

а мне за рпц обидно. пусть на нее гонят и тд и тп, но если отбросить взяточничество (о котором я сама ничего не знаю, но много читаю), коррупцию и дельцов на Божьем имени, то церковь по прежнему остается домом Божьим и местом, где простые христиане могут с Ним пообщаться. и мне не хочется, чтоб в этом месте срали мне на голову.
19.08.2012 в 12:15

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Upney, not Downey, а потом стонут и сидят))) получили что хотели)) ай, злая ты!:gigi: Нет, правда, а на что они надеялись? По-моему, когда люди не думают о том, что за их проступок их ждёт наказание, то это не говорит о их большом уме.

вот это да. молодежь везде "самая умная". я чувствую себя старой бабкой:facepalm3:

пусть себе сидят: выйдут повзрослевшие, просветленные)) это такой идиотизм - вычеркнуть два года из жизни и пожизненно получить штамп зэчка, а из-за чего? Интересно, а они когда выйдут тоже продолжат "борьбу", или наконец дома сядут? Хотя, когда они выйдут, путинский срок уже кончится. Кем-нибудь новым будут недовольны, когда у нас народ всем доволен бывал?:bubu:

остается домом Божьим и местом, где простые христиане могут с Ним пообщаться. и мне не хочется, чтоб в этом месте срали мне на голову. вот и я про то же. Вон, в Челябинске церковь наша, Утоли моя печали, её ещё покойный Алексий освящал. Так вот, недавно кто-то ограду вокруг церкви раскрасил, а позже и вообще одну секцию ограды упёрли. И не при чём тут, что это был наш приход, просто тупо не понимаю: в чём смысл таких вот акций? И, блин, где тут ум и смелость? Сами, небось, тряслись как не знаю кто, пока эту ограду пилили. Зато весело же! Герои!
19.08.2012 в 20:52

Harmful angel, я одна, видимо, не в теме, о чём речь...? :hmm:
19.08.2012 в 21:11

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
.YoroshiNoda, речь о панк-группе Pussy Riot. Они устраивали акции протеста против Путина: вначале скакали с какой-то фигнёй на башке и всякими выкриками ака песни по Москве, а потом сочли, что на них недостаточно внимания уделяют. И пошли прямиком в церковь, где устроили пляски перед алтарём. Типа просили Богородицу прогнать Путина. Их скрутили, арестовали и вот на днях дали два года каждой пуське. Я, если честно, тоже думала, что им какие-нибудь исправительные работы назначат или штраф, но их посадили. Теперь общественность гудит: кто-то считает, что их правильно посадили, а кто-то (типа тих леди, что крест спилили) выступает в поддержку пусек. Ты в новостях не смотрела - дня два назад им приговор зачитывали?
Ты как считаешь, кто тут прав, кто виноват?
19.08.2012 в 21:21

Harmful angel, я телевизор не смотрю уже давно :gigi: Он вообще стоит в батиной комнате и показывает ему исключительно НТВ :-D (ну там, "Мухтаров", "Оперов" и т.д.))
Я же смотрю только утренние музыкальные каналы - и то за редким исключением ;-)
Так что ни о каких пуськах и речи не слышала)))) А что за крест спилили и кто пилил? Они же? Зачем? Если Путин плохой, в чём крест-то провинился? :laugh:

Ты как считаешь, кто тут прав, кто виноват?
Кто-то умный однажды сказал: «Игры знати предназначены для самой знати» ©. ;-)
Одним - получить мировую известность, другим - показать, кто тут главный, чтоб неповадно было. А народ здесь, в принципе, только в качестве распространителя нужной информации выступает, вот и всё. Так что ты сильно-то не возмущайся, не "за" не "против", ибо каждый получил, что хотел ;-)
19.08.2012 в 21:35

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
.YoroshiNoda, а у нас телевизор ловит аж три канала: Первый, НТВ и Звезду. У вас тарелка?
Второй оккупировал д.Саша, но там нет антенны, зато есть работающий двд. Ну, ничего, вот стоит мне только уехать...

Крест памяти жертв сталинских репрессий спилили на Украине, ещё одна компашка - Femen. Те вячески нашим пуськам сочувствуют, а спиленный крест должен был, видимо, показать что-то... Внимание привлечь. Сегодня как раз в новостях показывали, как там деревянный крест устанавливают, пока такой. Нет, это ж надо: кучку хрупких барышень припёрла бензопилу и спилила таки! Я бы сняла шляпу, если бы она у меня была и если бы было за что.

Так что ты сильно-то не возмущайся, не "за" не "против", ибо каждый получил, что хотел да я и не возмущаюсь, просто в Сети везде уже эти пуськи. Мне на них пофиг: посадили и поделом - другим неповадно будет, а вот те, кто их защищает бесят ужасно. Такие же молокососы как и я, которым кто-то сказал, что Путин - кровавый тиран, а они и рады стараться.
Ненавижу стадное чувство.
19.08.2012 в 22:14

Harmful angel, вот поэтому и надо меньше смотреть телек! :-D
Нет, у нас тоже антенна...Причём комнатная, т.к. "уличную" кто-то сорвал, когда на чердак лазил (бомжи, быть может) - поэтому кроме НТВ и Муза тоже ничего не ловит :gigi: Вообще у нас 2 телека в доме: один у меня в комнате, но чисто настроенный на Муз и Рен (ибо там ночью ещё можно посмотреть какую-нибудь зарубежную эстраду, что называется "онлайн" :-D А другой вот папкин :rotate:
Femen вячески нашим пуськам сочувствуют, а спиленный крест должен был, видимо, показать что-то...
Всё равно непонятно. Вот объясни мне слоупоку как несчастные жертвы сталинских репрессий (которые сами были жертвами правительства, против которого выступали те же "пуськи") могли помешать (читай: стать предметом вандализма) в борьбе против Путина?) :laugh:
Ты вообще смысл во всём этом улавливаешь?))) *:lol2::lol2::lol2:* риторический вопрос, ага) :lol:
Да ну их в пень всех, в общем-то ;-) У нас тут своих проблем житейских хватает, чтоб ещё на всяких там "пуськах" заморачиваться :lol:
Ты лучше скажи: вещи-то все рассортировала уже по сумкам?:trud:
20.08.2012 в 01:01

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
.YoroshiNoda, вот поэтому и надо меньше смотреть телек! меньше знаешь - крепче спишь?;-)

Зачем у вас бомжи по крышам лазают? А нашу антенну Бим оборвал, собака! И отнюдь не не определение его как животного. Дёргал зубами за провод, скучно было, вот и дёргал. И додёргался. У меня уже традиция: вторую весну подряд по Первому транслируют Воротничков. И как раз в это время у меня телевизор работает через пень колоду. В этом году сидела и думала: дежавю. Весна, нифига непоказывающий телевизор, только БВ нет. Открыла программу: есть БВ:facepalm3:

Ты вообще смысл во всём этом улавливаешь?))) а я и говорю, что мой мозг отказывается это понимать. Но у нас вообще любят такие вещи: памятники войны укокашивали, теперь вот и до этого добрались. Что к чему? Ай, отстань, фемки эти всё понимают да и ладно!:facepalm3:

У нас тут своих проблем житейских хватает, чтоб ещё на всяких там "пуськах" заморачиваться а я завидую тем, кто сейчас с плакатами бегает, требуя справедливого судейства. Блин, живут же люди! Бегают, кричат, с мешками на бошках пляшут - сколько лишнего времени! Да чтоб я своё время так тратила!

Ты лучше скажи: вещи-то все рассортировала уже по сумкам? ай, да какое там! *машет рукой* Я тут ещё пока думаю, что брать, а что не брать. Мы же с Мусей на электричке поедем, как выяснилось. Так что - самое необходимое. А это значит, что ничего:facepalm3:
20.08.2012 в 01:41

Блин, живут же люди! Бегают, кричат, с мешками на бошках пляшут - сколько лишнего времени! Да чтоб я своё время так тратила!
:lol::lol::lol::lol::lol: ))))))) Какой целомудренный отклик трезвомыслящего человека! :laugh: Хотя бы один! :lol2:
Я тут ещё пока думаю, что брать, а что не брать. Мы же с Мусей на электричке поедем, как выяснилось. Так что - самое необходимое. А это значит, что ничего:facepalm3:
А вот нельзя сделать так: например, взять машину (у родственников/такси или "на заказ") отвести всё самое необходимое, а потом, уже в процессе учёбы непосредственно, "довозить" вещи третьей степени важности, м? :hmm:
или родственники привезут, помогут Я Мусю имею в виду :gigi: Она ведь будет к тебе приезжать, я надеюсь? :emn:
Зачем у вас бомжи по крышам лазают?
ты МЕНЯ об этом спрашиваешь?!)) :hah: ты ИХ спроси! :lol::lol::lol::lol::lol: ))))))
Ну, как бэ, чердак свободный....тепло-светло-и-мухи-не-кусают *:shy:* Просто не так давно (год-полтора назад) его сосед из квартиры напротив забил и на замок закрыл. То есть, сперва закрыл, а потом уже и забил. Досками. :gigi: Но штука такая, что к этому чердаку помимо внутренней лестницы ведёт ещё и внешняя, с улицы... ну вот. Теперь снаружи люди заходят, а мы их изнутри вытурить и не можем - дверь-то заколочена! :lol::lol::lol:
Россия, блин...))) :hah:
Зато, как ты верно подметила:
меньше знаешь - крепче спишь (с). ;-)

антенну Бим оборвал, собака! И отнюдь не не определение его как животного. - :lol::lol::lol:
у нас раньше тоже такое выражение в обиходе популярностью пользовалось, но прижилось советское "редиска" :-D
вот две редиски в доме тоже время от времени выкидывают фортеля. Антенны, благо, не грызут, но "подарки" по всей хате оставляют, это да... :facepalm3: Санта Клаус по сравнению с ними - жалкий мальчишка))) :hah::hah::hah:
:laugh:
20.08.2012 в 02:12

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
.YoroshiNoda, Хотя бы один! я знала, что не подведу тебя!:-D

Да не у кого машину брать. Придётся нам с ней на электричке, а д.Саша ещё часть багажа четвёртого привезёт - он по работе должен в тот день ехать. А меня четвёртого в городе не будет и вот как? Да и потом: должен - это ещё не значит, что его начальство не перерешает всё сто раз.

Теперь снаружи люди заходят, а мы их изнутри вытурить и не можем - дверь-то заколочена! *представила бомжей, проходящих сквозь стену* Получается, там окно чердачное?)
А у нас, когда мы в городе жили, у местных парней было развлечение - на чердак лазать. В нашем доме не лазали, дед мой шугал, зато в соседнем лазали. И, видимо, бросили однажды спичку и ушли. Бабушка ночью встала, глянула в окно - ойеее!.. До утра тушили пожарные и весь "коллектив" - жители соседних домов. Всех жильцов разобрали по квартирам, только один старик так и сидел со своей собакой - мне его прямо жалко было. А мы потом наблюдали как крышу отстраивают - она сгорела полностью. Были стропила такие, что фиг перепилишь - немцы на века строили. А взамен сгоревших какие=то "спички" поставили, зато так красиво всё это сверху прикрыли - дом как новенький стал.
Так что вы там смотрите, вдруг у вас бомжи курящие. Вы на втором же живёте, да?

Санта Клаус по сравнению с ними - жалкий мальчишка))) я чувствую себя слоупоком, но я помню, что у вас живут лягушки, таракан, а кто тогда "не грызёт"?..:aaa:
20.08.2012 в 04:09

Harmful angel, :lol::lol::lol: я про кошек говорила)) *:lol2:* эти тоже, порой, грызут будь здоров! *:hah::hah::hah:*
Про пожар - могу себе представить, к сожалению( :small: Только у нас в районе горят, в основном, сарайки с дровами...
В прошлом, али позапрошлом, году через улицу от нас дом сгорел :small: Тоже ночью. Кто-то сарайки поджёг, а они во дворах же находятся, окна на другую сторону обычно, жильцы спят... Ладно бы. если б пожар в доме начался - хоть по запаху бы поняли, а тут на улице... Естественно, что когда спохватились, пламя уже на дома перекинулось (а деревянные же что - трещат, как щепка...:small: ) Даже сбить не удалось.
Пожарные когда подъехали, там уж пол-дома осталось в целости только~ :weep3:
Всех жильцов разобрали по квартирам, только один старик так и сидел со своей собакой - мне его прямо жалко было.
а куда деда дели? :( У него совсем родственников не нашлось или что? :upset:
наблюдали как крышу отстраивают - она сгорела полностью. Были стропила такие, что фиг перепилишь
да уж...раньше строили на совесть. :gigi:
20.08.2012 в 15:01

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
.YoroshiNoda, сколько у вас кошек? И они не делают попыток сожрать таракана которого похоже всё притесняют:-D?

Пожарные когда подъехали, там уж пол-дома осталось в целости только~ *осторожно* народ-то хоть спасся?

а куда деда дели? У него совсем родственников не нашлось или что? есть у него родственники. Его внучка - моя крёстная. Но она живёт в спальном районе, а это далече. Была бы тётя Таня (его дочь и мать моей крёстной) она бы может и приехала его забрать. А он и сам не рвался к кому-то идти. Сидел весь день с собакой своей во дворе на лавочке. А большинство жильцов забрали к себе жители десятиэтажки - она среди старых двухэтажных домов смотрится странно. Но люди сами не слишком-то охотно шли к кому-то. Сама посуди: им всем на работу, на учёбу, а ещё надо вещи свои из квартир вытаскивать. Ну, а тем кто на первом этаже живёт вообще пофиг - до них огонь не добрался, хотя боялись этого, думаю.
Я сама пожара не видела, я как, примерный ребёнок, делала вид, что сплю. Это бабушка стояла на балконе и смотрела. Дед ушёл тушить вместе со всеми, а я лежала и только отблески на стенах видела. И слышала шум с улицы. В ту ночь, наверное, весь посёлок ТЭЦ не спал. Зато мама утром приехала и не заметила обгоревшую крышу - как оказалось она другой дорогой шла.

да уж...раньше строили на совесть. ну так! Этим домам уже... да, около 67-ми лет. Больше, наверное - пленных раньше 45-го года сгонять на стройки начали.
А сейчас стропила... :-D У нас тут в Варне строили в микрорайоне новые дома. Двухэтажки. Такие цивильные, краснокирпичные, огорожены забором, детская площадка, место для парковки машин и пр. Стояли квартиры немало по варненским меркам. Туда много приезжих, которые на руднике работают, въехали. А в прошлый август я в санатории отдыхала. И Муся мне передавала последние новости из дома по телефону. Оказалось, что тут был ураган. Оборвало провода, у бабушкиного тополя отломилась здоровенная толстая ветка, у наших соседей антенна-тарелка улетела и упала в наши помидоры... А у новых красивых домов ветром унесло и кровлю, и несчастные стропила, и даже верхнюю кладку кирпичей со второго этажа - представь!:facepalm3::lol::lol: Представляю, как народ матерился - они же в прямом смысле слова остались без крыши над головой!
Ну, ничего, дома опять стоят красивые. Свежеотстроенные и отремонтированные:smirk: